КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ

Каждый рабочий день мы взаимодействуем с коллегами по работе, партнерами и другими людьми. Как мы это делаем? Проявляем уважение, соблюдаем определенные правила общения и делового этикета? У каждого из нас есть свои представления о нормах поведения на работе, но важно, чтобы они совпадали с Кодексом деловой этики компании. Такой документ был утвержден в West Dala в 2023 году в рамках ESG-трансформации и размещен на корпоративном сайте.

Среди принципов, включенных в Кодекс деловой этики: уважение к коллегам, деловым партнерам, поставщикам и клиентам; соблюдение прав человека, равных возможностей и недопущение дискриминации; обеспечение техники безопасности и охраны здоровья; соблюдение законодательства; предотвращение конфликта интересов; защита персональных данных и конфиденциальной информации; отказ от подарков и других знаков особого внимания, ставящих принимающую сторону в зависимое положение.

Все работники West Dala в обязательном порядке проходят ознакомление с положениями Кодекса деловой этики, также в обязанности работников компании входит информирование о любых нарушениях Кодекса деловой этики своему непосредственному руководителю либо любому должностному лицу в компании, которому они доверяют, а также по контактам Горячей линии Отдела человеческих ресурсов и производственных отношений (телефон: +7 7122 309009, вн 4211, электронная почта: wd.hr@westdala.kz). 

Компания не допускает принятия каких-либо мер по отношению к работнику, добросовестно сообщившему о потенциальном нарушении Кодекса деловой этики. Соблюдение всех принципов важно для построения гармоничных, безопасных и комфортных условий в рабочем коллективе.

Читайте также:

West Dala поздравляет с началом нового учебного года! 1 сентября — это новые надежды, мечты и важный старт для каждого школьника. Компания West Dala традиционно принимает участие в республиканской акции «Дорога в школу», оказывая поддержку детям и помогая им уверенно вступить в новый учебный год.

В конце августа в г. Атырау прошел первый Форум по искусственному интеллекту в нефтегазовой отрасли. Инициатором выступил Союз нефтесервисных компаний Казахстана (KazService) при официальной поддержке акимата Атырауской области, Министерства энергетики РК, Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, а также НПП «Атамекен».

В июле состоялось обучение по теме «Управление рисками» в рамках выполнения  рекомендаций по итогам ресертификационного аудита ИСМ.